• Приезжайте
  • Беларусь, Минск
  • Следите
  • Вконтакте

Ремонт коробки передач Suzuki RF600

проблема, старая как... Suzuki RF 9x годов выпуска

Ремонт КПП Suzuki RF600

Storm's Cycles:

Многим уже известны болезни таких мотоциклов, как Suzuki RF 600 (900) и Kawasaki ZZR 600 — 9x годов выпуска. А именно, выбивающая вторая передача, или полное ее отсутствие.

Задать вопрос, записатья на ТО, уточнить цены можно связавшись с нами. Жмите кнопку!

ХОЧУ СВЯЗАТЬСЯ!

Читайте также:

Ремонт коробки передач Suzuki RF600

Ремонт КПП Suzuki RF600

Владелец мотоцикла приехал в мастерскую с жалобами на на работу коробки передач, а конкретнее - на отсутствующую вторую передачу. Это стандартная проблема для таких аппаратов. Поэтому знатокам не понадобилась дополнительная минута на то, чтобы ответить "Что лежит в черном ящике".

Нужно заметить, что последние четыре экземпляра Suzuki RF600 и 900 которые обслуживались в StormsCycles были именно с такой проблемой.

Ремонт

Двигатель был снят с рамы и разобран.

Не смотря на 94-й год, состояние внутренних частей мотора просто замечательное, коренные вкладыши, поршневая, хонинговка на цилиндрах соответствуют заявленному пробегу в 15 000 км.

Как и предполагалось, пара шестерен второй передачи представляла собой печальное зрелище - зубья слизаны и обломаны напрочь, их пришлось вылавливать все до одного из разных потайных уголков двигателя. Вилка переключения тоже была изношена, и нормальной работе не способствовала.

Все это и являлось причиной жутких стуков, хрустов и скрежета КПП при переключении.

Учитывая это недопустимое безобразие, были закуплены новые шестерни, вилка и великое множество всяких колечек ,шайб, прокладочек и т.д. Естественно, только оригинальные.

После замены всех не пригодных к дальнейшей эксплуатации деталей, двигатель был собран. В процессе обратной сборки очень важно зажимать все детали СТРОГО с усилием указанным в мануале.

После сборки были отрегулированы клапанные зазоры ( в отличии от RF400, здесь регулировка осуществляется шайбами), установлены и настроеные предварительно отмытые в ультразвуковой мойке карбюраторы.

Мотоцикл показал отличную динамику, легкое переключение передач, и в качестве теста без проблем откатал на треке "Боровая" пару сотен километров.

Мораль

В назидание хочу дать пару советов владельцам данных машин, не стоит стучать, пытаться вбить передачу, а так же откручивать до отсечек на передачах для этого не предназначенных ,то есть правильно выбирайте передачу скоростному режиму.

Так же абсолютно не стоит включать первую или вторую передачи со скорости 100 и выше км\ч, мы понимаем, что торможение двигателем штука крайне эффективная, но делать это нужно постепенно, за исключением каких-то экстренных случаев.