• Приезжайте
  • Беларусь, Минск
  • Следите
  • Вконтакте

моргающая ошибка FI (fuel injection) - только вершина айсберга проблем

обнаружить то, что скрыто

Honda TRX680 Rincon

Storm's Cycles:

Квадроцикл привезли из Москвы, с целым букетом проблем, один из которых, моргающая ошибка FI (fuel injection), хотя хозяин и посетил кучу дорогих сервисов.

Задать вопрос, записатья на ТО, уточнить цены можно связавшись с нами. Жмите кнопку!

ХОЧУ СВЯЗАТЬСЯ!

  • Honda TRX680 Rincon Honda TRX680 Rincon
  • Honda TRX680 Rincon Сняв декоративный возле рулевой колонки мы увидели “картину маслом” как сказал бы Давид Гоцман
  • Honda TRX680 Rincon Компьютер показал что что-то не так с датчиком температуры входящего воздуха, обрыв, короткое замыкание или его параметры вышли за пределы нормы.
  • Honda TRX680 Rincon Подшипник рассыпался так, что выдавил и сломал стопорное кольцо
  • Honda TRX680 Rincon На его место установили новый оригинальный

Honda TRX680 Rincon

Квадроцикл привезли из Москвы, с целым букетом проблем, один из которых, моргающая ошибка FI (fuel injection), хотя хозяин и посетил кучу дорогих сервисов.

Кроме этого, в нем обнаружились такие неисправности как:

  • 1. Не стабильная работа двигателя, плохая динамика, чихание и произвольное прекращение работы.

  • 2. Проблема проводки - при включении света мотор глох.

  • 3. Разбитые колесные подшипники, заднее колесо болталось как хвост в проруби.

  • 4. Недостачное количество масла в редукторах.

Метод Хауса

Что бы ничего не сжечь при дальнейшей диагностике двигателя, сперва разобрались с проводкой. Сняв декоративный возле рулевой колонки мы увидели “картину маслом” как сказал бы Давид Гоцман. Клубок из оплавленных перекрученных проводов.

Странно, что раньше ни один сервис этого не обнаружили. Пол часа работы, замена всей проблемной проводки, и при включении света мотор уже не глохнет.

Далее предстояло решить основную проблему - ошибку FI, можно было бы долго гадать, считать блинки, рыться в мануалах и т.д. Мы воспользовались методом Доктора Хауса - подключили диагностическое оборудования и считали ошибки.

Компьютер показал что что-то не так с датчиком температуры входящего воздуха, обрыв, короткое замыкание или его параметры вышли за пределы нормы. Располагается он в корпусе воздушного фильтра сзади, и крепится одним винтом.

Датчика сразу показался очень знакомым, и после непродолжительного поиска догадка подтвердилась - точно такой же установлен на Honda GL1800. К счастью он был у нас в наличии.

Кроме того, мы провели процедуру регулировки зазоров клапанов и очистки корпуса дроссельной заслонки от грязи, а ее было не мало. Чтобы добраться до выпускных клапанов, пришлось разобрать пол квадроцикла, снять весь боковой пластик и бензобак. Вместо положеных IN –0,15 и EX –0,33 мы получили IN – 0,10 (0,08) и EX 0,25 (0,23). Естественно, стабильности работы двигателя это не добавляло.

Сам корпус дроссельной был в плачевном состоянии, пришлось “кипятить” в ультразвуковой ванне три часа и менять две спецжидкости, для нормальной очистки.

Датчик холостого хода так же пришлось мыть, механизм работал с трудом, временами подклинивая. На вал нанесли смазку на основе силикона, она не меняет своих свойств при любых температурах. Подключив компьютер и дав команду на открытие/закрытие стало понятно что двигается он как положено, без заеданий.

Учитывая качество российского бензина и опыт прошлый опыт, сразу установили форсунку в стенд, предварительно очистив от грязи.

Результат ее работы опечалил, вместо нормального факела - ровная струя топлива, даже засомневались, что сможем ее отмыть. Но, к счастью, многолетний опыт и приличный запас всевозможной жуткой химии спас ситуацию.

Параллельно с работами описанными выше, шла замена всех технические жидкостей - масло двигателя, антифриз, масло в редукторах, тормозную жидкость. Был промыт и пропитан спец составом воздушный фильтр.

В заднем правом колесе наблюдался серьезный люфт, подшипник видимо совсем развалился. Так и оказалось - подшипник рассыпался так, что выдавил и сломал стопорное кольцо. На его место установили новый оригинальный.

Итог

После запуска и прогрева, мотор работал как положено, ровно и красиво, динамика вернулась на место. Квадроцикл был отправлен счастливому владельцу : )